Заказать звонок
3 автосервиса в Челябинске
Мы работаем с 9:00 до 18:00

Чем различаются европейские, азиатские и американские иномарки?

Есть ли что-то более не похожее, чем суши и гамбургер? Пристрастия и нравы людей, живущих в разных частях мира, серьезно различаются, и это проявляется, в том числе, в моде на автомобили. 

В то время как в Японии правит бал технологичность, европейцы более прагматичны, а американцы не привыкли себе отказывать во всем, что касается автомашин. Вот они — три основных региона мирового автомобилестроения, Европа, Америка и Азия (Япония).

Прагматичная Европа


Европейский регион, безусловно, не однороден, однако практически всех европейцев отличает прагматичное отношение к вещам, и автомобили не исключение. Нельзя сказать, что среднестатистический немец или британец не любуется своим авто и не лелеет его, однако, планируя покупку, европейцы обращают внимание на экономичность, эргономику, комфорт, безопасность машины. И европейские производители стараются выпускать именно такие автомобили.

Типичное авто из Европы — это компактная машина, с высокими показателями безопасности, в том числе экологической, экономичная в обслуживании, надежная (рассчитанная на длительную безаварийную эксплуатацию), удобная и, наконец, красивая. Взять хотя бы VolkswagenPassat B8, признанный лучшим автомобилем 2015 года в Европе.

Конечно, у всех европейских стран есть свои отличия. Например, немцам присуща педантичность, и в производстве автомобилей они делают ставку на безупречную надежность. Французы более эмоциональны и покоряют мир оригинальным, восхитительным дизайном своих авто. Британцы берут качеством и роскошным стилем.

Стоит понимать, что в век глобализации различия между странами и континентами в какой-то мере стираются. Многие европейские автокомпании ориентируют свой сбыт на Америку, и им волей неволей приходится учитывать вкусы американцев.

Американский гигантизм


Американцы хотя и являются выходцами из Старого Света, однако их культура во многом самобытна, а предпочтения кардинально отличаются от европейских. В то время как рядовой европеец экономичен, американец, напротив, живет на широкую ногу. Что касается автомобилей, в Америке любят большие, мощные, универсальные машины.

Американские компании привыкли производить авто, покоряющие своим агрессивным обликом, крупными габаритами, проходимостью. Таковы, к примеру, Chrysler или Jeep.

Интересно, что внедорожники в США используются на каждом шагу, в том числе люди, которые могут годами не выезжать из города. Джипы, пикапы и внедорожники — вот типичные американские автомобили.

Его величество Технологичность


Японцы в XX веке показали пример экономического чуда, опередив большинство мировых держав, в том числе обладающих многократно большими ресурсами. А все благодаря технологиям, на которые некогда сделали упор японские власти, а также американской экономической модели, насажденной на этих небольших островах.

В итоге, мы имеем несколько мировых лидеров в области автомобилестроения: Тойота, Ниссан и ряд других. Качество японских автомобилей всегда соответствовало их цене. Это некий компромисс между европейской прагматикой и мощью авто из Америки. Но даже во внешнем облике «японцев» прослеживается самобытность: они не такие агрессивные, и совсем не роскошные (как «французы» или «британцы»), но стремительные, в чем-то даже хищные.

Еще одна особенность японских машин — они капризны в том, что касается бензина. Поэтому с эксплуатации этих автомобилей в России нередко возникают небольшие трудности. Впрочем, этот вопрос отчасти решается адаптацией «японцев» к российским условиям (особенно учитывая что собираются они в большинстве своем в Китае).

Таковы основные различия между тремя автомобильными регионами: Европой, Америкой и Азией.

Смотрите также
Назад к списку