Заказать звонок
3 автосервиса в Челябинске
Мы работаем с 9:00 до 18:00

Ремонт автомобиля КАМАЗ

Объем предстоящего текущего ремонта автомобилей КАМАЗ определяется характером работ, возникших при поломке или при ТО автомобиля.

При текущем ремонте, как правило, объем работ идет не более чем 30 чел.-ч. Технологический процесс и методы по восстановлению неисправных частей могут быть разнообразными, так как они лежат в прямой зависимости от характера, числа обнаруженных поломок. Выполнение операций по проведению текущего ремонта происходит согласно маршрутной схеме технологического процесса. Первое, что делают – это выявляют неисправность и определяют методы по устранению поломок.

Если в этом есть необходимость, то перед ремонтом автомобиль очищают от загрязнений и моют. Сломанные узлы, составные части и агрегаты грузовика могут подвергаться ремонту прямо на машине, или же после их снятия с нее.

Виды работ, проводимые при текущем ремонте автомобиля КАМАЗ


К широко известным работам текущего ремонта, которые выполняются при проведении устранения дефектов относятся:

  • сварочные работы,
  • арматурные работы,
  • жестяницкие работы,
  • кузовные работы.

Эти работы делают при возобновлении изношенных частей, прикладывании заплат на пробоины, заварке трещин, отколов. Данные виды работ включают – разборку, сборку, правку и сварку поврежденных составных частей оперения, кузова, кабины и крыльев КАМАЗа. 

Жестяночно-сварочные отделения производят требуемые для ремонтных работ дополнительные ремонтные детали ДРД – заплата, панель и пр. 

Обойные ремонтные работы – обивка подушек, спинок сидений, создание чехлов для сидений, а также утеплительного чехла на мотор. На верстаке, оснащенном вытяжным приспособлением в целях извлечения пыли разбираются подушки и спинки для сидений. Поврежденные либо неисправные пружины заменяют. В арматурный участок передают поврежденные металлические каркасы. 

Кузнечные работы с применением нагрева металлических деталей производятся в кузнечном рессорном отделении автомобильного транспортного предприятия. Это отделение занимается ремонтом рессор с пониженной упругостью, ведется обмен отдельных поломанных листов рессор и др. В разборочно-сборочной работе расходы текущего ремонта равны 60-65% от общей трудозатратности на ремонт. Работы выполняют на мастерских по ремонту автомобилей на постах имеющих механизированные инструменты.

Слесарная ручная отделка элементов машины исполняется впоследствии того, как они зафиксировались в тисках в верстаке напильником, дрелью и комплектом сверл, шабера либо иного специального прибора. Слесарную отделку испытывает, к примеру – резьба, которую восстанавливают при помощи плашки – наружная резьба или метчика – внутренняя. Поврежденная внутренняя резьба корпусных деталей подлежит восстановлению при ее рассверливании и установки резьбовых вставок.

Детали, прошедшие ремонт устанавливают на автомобиль, и при потребности регулируют либо подтягивают. В электротехнических работах интегрированы текущие ремонтные работы по восстановлению электрооборудования, стартера, генератора и аккумуляторных батарей. 

Паяние – процедура составления нагретых деталей метала. Пайка используется при проведении ремонта системы питания, радиаторов топливного бака, топливопровода, деталей приборов электрического оборудования. Расплавленный припой наполняет все выпуклости и шероховатости соединяемых плоскостей, он смачивает их, а после охлаждения – скрепляет.

Смотрите также
Назад к списку