Заказать звонок
3 автосервиса в Челябинске
Мы работаем с 9:00 до 18:00

Японские грузовики: особенности

Учитывая тот факт, что японцы везде и во всем стремятся использовать возможные ресурсы по максимуму, японские грузовики отличаются функциональным удобством и некоторыми особенностями индивидуального характера. 

Следуя закономерно установленной условности, компания «Токидоки», как и многие другие продавцы тяжелой автотехники, подразделяет грузовики из Японии на:

  • 1-4 тонники
  • пятитонники
  • десятитонники

Первая категория


К первой категории, которую принято называть тяжеловозами легкого класса, относятся машины, способные перевозить грузы, объемом до четырех тонн. Самой популярной маркой в данном сегменте считается модель Isuzu ELF 93-го года выпуска. К слову, в других странах его знают под названием N-серия. Сотрудники компании «Токидоки» рекомендуют эти автомобили всем тем, кто ценит в технике комфорт, надежность и хороший дизайн. К тому же, Isuzu ELF имеет большое количество модификаций, позволяющее подобрать достойную альтернативу.

Следующим легким японским грузовиком, практически не уступающим по популярности считается Mitsubishi Canter. Он тоже обладает достаточно впечатляющим внешним видом, удобным салоном и даже большой степенью остекления, что, безусловно, относится к преимуществам. Хотя, те, кто имел возможность опробовать в деле японца Mazda Titan, могут отчаянно отстаивать именно эти грузовики, так как и их внешняя суровость, и мощность мотора — все отвечает названию.

Сторонники марки Toyota могут выбирать грузовики из 1-2 тонников TownAce или LiteAce, которые собираются на основе одноименных микроавтобусов, а также из 1-2 тонников HiAce и ToyoAce, либо из 2-4 тонников марки Dyna. Ну а из Ниссановских «легких» тяжеловесов больше всего ценятся модели Vanette, построенные на основе микроавтобусов г/п 1 – 1,5 т, и модели Atlas с разной грузоподъемностью.

Все описанные марки предполагают разное исполнение. Это могут быть:

  • бортовые грузовики
  • рефрижераторы и фургоны
  • грузовики с краном
  • самосвалы, и пр.

Стандартной колесной формулой является комплектовка: 4х4 либо 4х2. Двигатели по большей части дизельные, с объемом от 1,8л до 5 л. Вариации кабины — 2-х, 6-и и 7-ми местные. Длина кузова может составлять от 2.5 м до 4.3 м, ширина — от 1.5 м до 1,9 м. Вместительность фургона —до 16 кубических метров.


Возможно Вас также заинтересует следующее:


Чтобы узнать всю интересующую информацию, обращайтесь по телефону или электронной почте.


Вторая категория


Японские грузовики пятитонники представляют уже среднюю группу грузовых авто. Их отличительной чертой является наличие спального места. Однако, модели Mitsubishi Fighter Mignon и Isuzu ForwardJuston, а также другие грузовики из Японии, созданные иными изготовителями, этой характерностью похвастаться не могут. Оснащаются они шестиступенчатыми МКПП вместо общепривычной семиступенчатой механики.

Компания «Токидоки», предлагает купить японские грузовики марок: Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Hino, которые предлагают нашему рынку соответствующие модели — Condor, Fighter, Forward,Ranger. Среди них есть:

  • самосвалы
  • миксеры
  • фургоны
  • бортовые грузовики с гидроманипулятором
  • миксеры

Причем фургоны цельнометаллические имеют полезный объем, сопоставимый с 20-ти футовым контейнером. Моторные агрегаты по обыкновению дизельные. Их объем равен 7-8 литров. Стандартная колесная формула — 4х2.

Следует уточнить, что между средним и тяжелым классом естественным образом вписались модели двухосных грузовых авто. Это грузовики из Японии рассчитаны на грузоподъемность в восемь тонн и их отличительной характерностью считаются «двадцатые» колеса. Правда, они не так популярны, потому, чаще всего, поставляются по спецзаказу.

Третья категория


Японские грузовики тяжелого класса выпускаются либо в трехосном, либо в четырехосном исполнении. Компания «Токидоки» предлагает вашему вниманию тяжеловозы с формулой колес 6х2, которая активно применима в Японии и 6х4 (самосвалы, рефрижераторы, миксеры, и т.п.). 

Эти модели оснащаются двумя поворотными передними осями в комплекте с односкатными колесами. Наряду с тем, есть возможность заказать и более распространенные грузовики из Японии, с колесной формулой 8х4, которые принято называть «сороконожками».

Так же, сотрудниками компании «Токидоки» могут быть предложены седельные тягачи, выпускаемые марками Nissan Diesel, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hino. Причем тягачи подразделяются на две главные группы, зависящие от колесных формул (6х4 либо 4х2).

В силу того, что в Японии имеется своя точка зрения к созданию моторов для многотонников, тяжелые японские грузовики выпускаются с моторными агрегатами с увеличенным рабочим объемом и турбонагнетателями. Линейный ряд силовиков открывают 9-ти литровые турбодизели, а замыкают его 26-литровые V-образные десятки.

Смотрите также
Назад к списку